BTL АКЦИИ

Наши специалисты профессионально организуют рекламные кампании в местах скопления Ваших потенциальных клиентов и донесут всю необходимую информацию о товаре/услугах. Также хорошо обученные сотрудники грамотно подтолкнут к совершению покупки и поддержат имидж компании. Предлагаем следующие BTL услуги: Распространение листовок - один из популярных промоушенов, помогает оперативно привлечь внимание к Вашему товару, акции, услуге. Также включает:
- Расклейку объявлений – классический и недорогой вид рекламы, рассчитанный на мгновенный отклик.
- Раскладку по почтовым ящикам - мы предлагаем Вам полный спектр услуг: от разработки макета листовки, печати до распространения по почтовым ящикам.

Раздача образцов. Такой вид рекламы основывается на склонности людей доверять своим ощущениям. Сюда входит:
- Сэмплинг - распространение в общественных местах бесплатных образцов промо-товара. В основном используется при появлении нового продукта на рынке.
- Дегустация - рекламная кампания, предоставляющая возможность бесплатно ознакомиться с вкусовыми качествами продвигаемого товара потенциальным покупателям. Обычно такого рода мероприятия проводятся в торговых центрах, супермаркетах, крупных магазинах и т. п.
- Подарок за покупку - розыгрыш или гарантированный подарок, который покупатель получает за приобретение продвигаемого товара, побуждает его поучаствовать в промо акции.

Event promo - рекламные кампании, которые проводятся на ярких, запоминающихся событиях: праздниках города, спортивных мероприятиях, концертах, вечеринках в клубах и др.
- Выставки и презентации - этот вид промо акции характерен для новинок, а также для подробного освещения того или иного продукта публике.
- Консультанты - рассказ о товаре, чаще всего в местах продаж с раздачей образцов рекламной продукции (сэмплинг).
- Ростовые куклы - проведение промо акции с участием ростовой куклы, всегда привлекает внимание, вызывает позитивные эмоции и соответственно рождает интерес к Вашему товару.

Для того, чтобы BTL акция дала ожидаемый результат, нужно:
- точно определить свою целевую аудиторию
- правильно выбрать промо акцию;
- знать оптимальное время и место ее проведения.